МБОУ "Кулюшевская СОШ"
с. Кулюшево
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Правила приема граждан в МБОУ "Кулюшевская СОШ" (далее - Правила) разработаны с целью реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами.
    2. Правила определяют порядок и условия приема граждан в МБОУ "Кулюшевская СОШ" (далее по тексту - Школа).
    3. Учреждение обеспечивает прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом Администрации МО «Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики», подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.
    4. Прием и обучение граждан по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в учреждении является бесплатным. Основанием приема несовершеннолетних граждан в учреждение является заявление родителей (законных представителей).

    5. Прием в общеобразовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 28 марта с 15:00 ч. начинается прием в 1 класс для детей проживающих по закрепленной территории

    С 6 июля начинается прием детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Планируемое количество мест - 12.

    Прием заявлений осуществляется

    - лично в учреждении;

    -в электронном виде через ЕПГУ;

    -через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    Общеобразовательное учреждение осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательное учреждение вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;

    - дата рождения ребенка;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

    - о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

    - о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    - язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    - родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

    - государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательным учреждением возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

    - факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

    - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    -копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Иванов Михаил Леонидович.
    Иванов Михаил Леонидович
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (34132) 36238
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–19:30

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучабщихся в 10 класс на новый учебный год начинается после заврешния государсвенной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования поступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
    2. Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях:

      - в связи с переменой места жительства;

      - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.

    3. Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.

    4. Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

      - заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс;

      - копия свидетельства о рождении, заверенная Школой или копия паспорта (при его наличии), заверенная Школой; копии заверяются при предоставлении оригинала документа.

      - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;

      - аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).

    5. При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения Школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

    1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению Педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно.

    3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её  образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.

        Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором Учреждения в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно.  При отрицательном результате аттестации  директор Учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей)  обучающегося  назначить  повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

    5.Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Правила отчисления

    1. Отчисление обучающихся из Учреждения  допускается в случае:

    1.1.В связи с получением образования (завершением обучения в 9 или 11 классах).

    1.2.Досрочно по  основаниям,  установленным пунктом 3.2. настоящего порядка.

    2. Досрочное отчисление обучающегося из ОУ производится по следующим основаниям:

    2.1. По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

    2.2. По инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;

    2.3. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    3.  При досрочном отчислении из  Учреждения по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в  Учреждение заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

    4. При переводе обучающегося  для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение родители (законные представители) представляют в  Учреждение справку о том, что ребенок зачислен в списочный состав другого образовательного учреждения.

    5. Отчисление несовершеннолетнего  обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из  Учреждения как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

    6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    7. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

    8.  Отчисление обучающегося из  Учреждения   оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из Учреждения  по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в Учреждении. 

    Порядок и условия восстановления в Учреждении определяются Правилами приема обучающихся.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Приказы МБОУ "Кулюшевская СОШ"
    • Будущим первоклассникам
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie